?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
j_vereshagin — LiveJournal
Проталина Таллина. Асфальт. Трафарет.
Размеры и вес не скажу вам - секрет.
Они изменяются как состояние
и связаны с заморозками или таяньем.
А тайна всё это или случай какой,
поймёшь только ночью по дороге домой.

А если нет дома? И бывший Реваль
тебя трафаретом вбивает в асфальт?
А если домов уже несколько,
но нет того домика - детского?
А если всё это лишь пьяные сопли -
из центра по Tööstuse в сторону Копли?
И что ещё хуже - лишь фейк, имитация
уснувших эмоций и комплекс кастрации?
А если я просто люблю покалякать,
напиться и шлёпать по лужам и в слякоть?
А если, а если, а если -
мы все бы сегодня воскресли?

Такая вот у меня осенняя
фантазия про воскресение...

Tags:

Leave a comment
Случилось так, что был я взят с поличным -
С некислым грузом антикварных книг,
В двух чемоданах спрятанных мной лично,
Что было глупо - тоже мне тайник.
Я не учел, что после крымских акций
Народ повалит из России, как всегда,
Не в знак протеста, и не в страхе от люстраций,
Но защищая результаты своего труда -
Конечно, непосильного. И куртки
В количестве сакральном уж давно
На более рентабельные штуки
Буржуй российский поменял. Одно
Воспоминанье согревает душу,
Когда из Питера приехали менты,
Они латынь не готике читали лучше,
Чем я, и даже, брат, возможно ты.
Не видно ментовского фанатизма,
По ходу вежливость сегодня - это бренд,
Мне на слово поверили и клизму
Не стали ставить, дорогой мой френд.
И слава богу! Потому что в жопе,
Точней, чуть выше, возле поясницы,
Я, сумасшедший пасынок Европы,
Сокрыл ну очень дорогие мне вещицы.
И если бы нашли, статья другая
Мне б засветила в небе как звезда.
И что тут скажешь? Мама дорогая!
Пришла б тогда, дружочек, мне pizda.
Ну а пока обещан срок условный,
И я на лучшее надеюсь, как учил
Поэт и композитор Эдуард Суровый,
Где Чебурашка был и Крокодил.
С апреля восемь месяцев минули,
За это время я почти сошел с ума,
Стихами говорю. А вот смогу ли
Таким же быть забавным, коль тюрьма
Реально нарисуется по ходу
И судьям не понравятся стихи?
Тогда забью на День Рождения и года
Не встречу Нового я за свои грехи.
Подам, конечно, апелляцию,
Продам квартиру адвокату,
Друзья устроят, может, акцию,
Досрочно выйду, снова сяду -
Уже на сильные наркотики,
К которым заимею вкус
В контексте новой семиотики,
Экстерном сдав за целый курс...

Ну и так далее...

Tags:

1 comment or Leave a comment
(продолжение графоманских экспериментов над собой и над тобой):

Московским равнодушным душным летом
Среди теней раскидистых растений
Томимые жарой и университетом
Студенты на спор зарабатывали деньги.
Они группировались возле белой тумбы,
Попарно, будто нарочито - для контраста,
Являясь неграми из "Патриса Лумумбы"
(Я растаман, отметьте, не расист ни разу).
У них был групповой турнир по виду спорта,
Который знают все азартные подростки,
Но чтобы взрослые играли идиоты...
Такого бреда я ещё не видел просто!
Плевки на меткость и плевки на расстоянье,
Плевки на густоту и красоту плевка,
Плевочки в поддавки, плевки на раздеванье
Плевки друг в друга и в себя - наверняка...
Здесь были мастера, здесь были неофиты,
И я там тоже был, нимало удивлён...
Шла жёсткая борьба за чемпионский титул...
И вот как было, как явился чемпион!
Их было двое - он и друг, его помощник,
Простые русские ребята, москвичи,
Невзрачные на вид и с похмелюги точно...
Но мы - не девки, не менты и не врачи...
Мы, проиграв все деньги на соревнованьях,
Последнюю слюну пускали вслед москвичкам:
Какие ноги, бёдра, зад - очарованье!
Как хорошо, должно быть, пацанам столичным...
Но нет, не всё так просто - взять хотя бы этих,
Подобных алко-йогам, белых двух прохожих...
Они идут по жизни, зная цену смерти,
И летом - будто снег в лицо, мороз по коже...
И, как в замедленном режиме, крупным планом
Один небрежным жестом выбросил окурок,
Ну а другой, сенсей, дыхнувши перегаром,
Харкнул так смачно, что затмил всех наших чурок,
(Ведь, на секундочку, они тренировались),
Но это был невиданный слюны полёт...
Хапец, который выбросил его товарищ,
Завис на краешке помойной урны, вот...
Ну а плевок по фантастической параболе
В него попал и сбил, как "Бук" хохляцкий - "Боинг"...
Так обрели мы чемпионов! И пора бы мне
Заткнуться, ведь тем более закончен допинг.

Tags:

Leave a comment
На смерть попугая Ромы [вместо некролога]

Его последними словами были: Иди к мамочке... и Пойдём...

Мне кажется, попугаев недооценили в искусстве и в гуманитарных науках. Конечно, было бы здорово написать такой трактат "Роль попугаев в истории человечества", ну или хотя бы "Попугаи в русской культуре".

Из-за отсутствия в природе у нас они поселились в первую очередь в мультиках: 38 попугаев, и конечно - Блудный попугай с голосом Хазанова. Были попугаи у разных мультяшных и киношных моряков и пиратов типа капитана Врунгеля или капитана Флинта, но в кино ты их полноценно не снимешь, и получается, что только ради какой-то реплики, а душа и характер попугая, и история взаимоотношений с хозяином - все это останется за кадром.

Иное дело в литературе. Там можно многое написать. Почему-то вспоминается только образ у Павича, где лишь попугаи оставались носителями вымершего хазарского языка. Наверняка должны быть еще - но память, ослабленная гуглом, тупит.

И еще был исторический попугай в России. Это был очень старый попугай - больше 100 лет. Худой, с редкими перьями - может быть вообще с одним пером - он сидел в золотой клетке в Зимнем дворце, когда туда ворвались красные матросы. Каждый из матросов потом написал книгу мемуаров о своем подвиге.

Но только в одной книге - в книге матроса Железняка рассказано про попугая. Потому, что матрос Железняк был добрым и справедливым. Он не стал драться с другими матросами за золотую клетку, а решил спасти птичку. И вот что он о ней вспоминает: "Попугай был явный буржуй. Он презрительно смотрел на революцию, не понимая исторического момента, свидетелем которого он является. Попугай был экспроприирован мною как субъект буржуазного быта с целью дальнейшей перековки. Это был ценный кадр. Он умел говорить. Однако, говорил он все время одно и то же: Платон или Платоша. Ну хорошо хоть не Фейербах с Ницше. Научим его говорить: Маркс и Ленин."

Малообразованный, но страстный Железняк не знал, что попугай имел в виду другого Платона - Платона Зубова, последнего фаворита Екатерины, котого он знал лично. Дальнейшая судьба этого замечательного исторического персонажа (попугая, не Зубова, конечно же), увы, неизвестна. Однако, известно, что Железняк впоследствии увлекся неоплатониками, орфиками и гностицизмом и довольно скоро отчалил из страны Советов на философском пароходе в южном направлении, туда -

"где много диких обезьян
и говорливых попугаев,
где сочетанье инь и ян -
не оппозиция, а каиф..."

***
Вот это дом! Сплав меди и свинца!
Все женщины в нем - леди,
прекрасные с лица,
и джентльмены пишут с них картины,
когда ты с улицы подсматриваешь Tina,
и говорят им поэтические фразы,
когда ты с улицы подслушиваешь Vase.

***
Олеся, я уверен, йдёт в туман,
хоть я не претендую на карман,
я даже на рулон не претендую
бумаги туалетной, запятую
я ставлю, как филолог записной,
и засыпаю в форме запятой...

***
Забить пространство грязными носками,
и сеть - своими умными постами -
не так уж сложно, так и напиши,
причем по чесноку - без анаши...

***
Всё, что диктует префектура -
перфектно!
А перфокарты диктатуры -
деффектны...

Рифмопроза

Голосовое сообщение
отправлено, но ни хрена
не слышно, как всегда, общение
возможно, лишь когда пьяна
ты, или оба, или я
один, как мёртвый попугай...
(красиво, но для всех - свинья
запомнится). Май лав, гуд бай!

Графоманский экскримент в рифмопрозе

Экспромт. Я матерился, как сапожник,
на чистильщиков обуви в Стамбуле,
когда у одного из них треножник,
иль щётка выпала "случайно"... Хуле?
Совсем не западло, приятно даже,
помочь другому, я поднял ту щётку.
И турок был так рад, что от пропажи
я спас его, что предложил мне чётко
свои бесплатные услуги (это
я помню однозначно, несомненно).
Когда ж он начал требовать монеты,
я отказался от услуг мгновенно.
Но он схватился за ботинок цепко
и стал его марать какой-то пастой,
пока мой притупившийся рецептор
не уловил фекалий запах... Баста!
Я заорал не то чтоб как сапожник,
скорее, как моряк американский,
ну а точнее, как поэт, художник...
И продолжал: Ну что это за хамство!
.…………………………
Чем завершилось, я не помню точно,
молчу, интеллигентно ставлю точки...

Д. Так себе стишок - скажу тебе прямо, дружок... ))

А. Денис) У тебя же в магазине Пушкин продаётся/продавался)) Давно там не был... Убери это)) Ты умный и хороший человек, а это эмоции)

Д. Я занимаюсь важными исследованиями, не мешай! Исследую графоманию. Ставлю эксперименты на себе... ))

А. Мазохизм?) или Самословоблудие?) Бля...Денис...давай лучше на гитаре поорём хорошее и вечное?)
Наши эмоции - наша слабость

Д. Здесь эмоций ноль. Здесь тупая проза жызни. Чувак разыграл падение щетки, он всегда так делает, случайный прохожий поднял её, тот в благодарность предложил почистить ботинки типа бесплатно, а когда стал в итоге требовать бабло, и клиент отказался платить, он в отместку измазал ему ботинки дерьмом. Реальный случай. Но поэзии здесь - ноль. Именно потому что эмоций ноль. Таким образом, мы проверили тезис В. Топорова о том, что одним из показателей графоманского текста является возможность пересказать его в прозе без существенных потерь для содержания. В принципе стихотворный текст при пересказе из компактного должен превратиться в довольно объемное и рыхлое образование. А тут, как мы видим, в прозе даже короче получилось. Ну в сухом остатке - видим также, что у тебя, Алексей, есть чуйство прекрасного, поэтического, художественного, которое сопротивляется всяческим подделкам. С чем тебя и Дениса Полякова можно поздравить. Все - я спать. Утром - днем сотру этот пост нах. Пусть пока повисит немного. Поживет, бедняжка, ночку, а потом - в архив и точка.

А. Отдаёт благотворительностью) Все мы в детстве писали "стихотворения" и все мы в тот период своей жизни ими восхищались) Рыхлое образование тоже имеет право на жизнь, а тем более в социальной сети. Всяческие подделки, как правило, толкают прекрасное на поверхность, в том их и ценность. Спокойной ночи, Денис!)

Д. Детство кончилось. А стихи - нет. Поэтому интересно исследовать себя и других. Между прочим, на примере данного словоблудия я не только разыграл маленький шизофренический спектакль, но еще и посмотрел со стороны на одного питерского поэта. И да - увидел, что очень похожие вещи мелькнули. Я думаю, что теперь я знаю, как он их лепит... Спокойной ночи, Алексей Утакалтинг

А. Словоблудие - мой любимый термин!) Ибо никто не совершенен) Но мне интересно...прозвучало слово "спектакль" ...значит эти строчки можно воспринимать как белый стих?

Tags:

Leave a comment
Ларову с Рандла

Я просто тупо жду суда,
пока не страшного, надеюсь...
Свободно мчусь туда-сюда,
как ветер, пограничье через.

Хотя на самом деле всё
не так уж круто, беззаботно.
Ведь тот, кто крутит колесо,
как будто в долг всегда даёт нам.

И я сбегаю от долгов,
лишь увеличивая ставки...
Эх, побыстрей бы суд богов!
Устал играть с судьбою в прядки!

Ну а пока что я в порядке,
и в маске радостной готов
кутить, любить, трястись в припадке
очередных Новых годов.

Желай счастливого полёта,
кошерных спутниц, то да сё...
(Ведь Маша только до субботы
со мною будет там и - всё).

Предвижу как снаружи челюсть
мою покроет борода.
Я успокоюсь и не сбрею
её уж больше никогда.

Tags:

Leave a comment
Заблудившимся в соснах
стыдно бздеть и аукать.
Может кончиться воздух.
Им поможет наука!
Компас вывернет навзничь -
поперёк тяготенью.
И таможня, как завуч,
методом погруженья
языка во влагалище,
дурака - в лабиринты,
вдруг полюбит товарища
без товара и рынды,
без ума, без докУментов,
без понтов, без оглядки -
не бывает так у ментов,
разве только на блядках...
Ну так хули, кудесники,
должен, вперевшись в небо,
неоперившись, вестником,
притворяться пласебо?
Ой, спасибо! Брависсимо!
...Сам кричу себе радостно!
Весь такой независимый,
весь такой, сука, благостный...
И из фиговых листиков
на паласе азбестовом
я смеюсь, как неистовый,
строя истово место вам.

Tags:

Leave a comment
я выйду из употребленья
годам к восьмидесяти двум
старушки спросят с сожаленьем
варум
(с) Поль

Ответ доктору Мальцеву

Пущай себе стоИт,
покуда это того стОит...
Спасибо, Айболит!
Нас ничего не беспокоит!
Мы верим в силу медицины,
как пел знакомый мой пиит -
менять хотел он внешний вид
и пол, пройдя до половины
земную жизнь, в лесу очнулся,
он думал, что уснул по пьянке,
а оказалось, что проснулся -
в лесу Бианки...

***
Знает четко каждый школьник
на зубок и на ноздрю
как увидеть через стольник
зарю...

Вариант 1
Артем Ананьев - это ямб,
Денис Поляков - амфибрахий.
Вчера не пил, сегодня я б
пригУбил какой-нибудь браги...

Вариант 2
Артемий Ананьев - ты больше не ямб,
ты, как Поляков - амфибрахий...
Не знаю, как ты, но к полуночи я б
пригУбил целительной браги

Артем написал:
Все мы бражники здесь и блудницы -
АнапЕстов Артем, Поляков.
ПригубИм вечерком мы пятнИцы
Пусть хоть браги, коль нет порошков.

***
Анапестов Артёмий! Лохматого
ты мне тут не гоняй, футурист...
Прочь гони эту Анну Ахматову -
в узкой юбочке стройной, как глист...

1.
Засрал собою на два года
мою любимую страну!
Иди, крысиная ты морда,
ко дну.

2.
Два этих слога "Гель" и "ман"
легко заменят слово "Путин"
в дразнилках либерастских нам,
коль мы уподобляться будем -
креаклам с площади Манежной
и украинцам незалежным:
Гельман - хуйло: лалалала!
Гельман - хуйло: лалалала!

***
Поспал... Наверное, помолодел,
теперь ты свеж и бодр, румян, прекрасен...
А я, пока пил водку, поседел!
Кто виноват, что я заснул на унитазе?
Конечно, ты!
Я, кстати, бороды
твоей не видел. Как она? Не сбрита?
Ну в общем-то, скажу я без пизды,
неконструктивна на тебя обида.

***
А на случай самый крайний
у меня ампУла с ракиj-
ей мерзотнейшей хранится,
чтобы выпить и не спиться,
как противоядие
против всей бредятины...
Друзья! Уринотерапевты!
Я вместе с вами пью за тех, кто...

***
Бабушки из Лотоса
накачались ботоксом,
выпили волшебный элексир
или съели снадобье,
сдали, что не надо мне,
и умчались в солнечный эфир

***
Однажды Поляков Дениска
приехал в город Сан-Франциско.
Его позвал ДмитрИй ШкольнИк -
знаток искусств, любитель книг.
С ним вместе там гостила Маша -
художник, педагог и даже,
порой, не слабый собутыльник
(за это будет подзатыльник).
Так вот с Марией и ДмитрИем,
не тратя время на витрины,
Денис в компании друзей
стремился посетить музей.
Но каждый раз - трам-тарарам! -
тропа вела то в бар, то в храм.
Прости, ШкольнИк, мне этот вымысел...
Зачем, зачем я это вывесил? ))

Tags:

Leave a comment
"У тех, кто ниже плинтуса,
завышенная планка
всегда!" - плюсуя минусы,
индус ответил панку...

Тот шёл вдоль речки Пиуза,
а этот шёл по Гангу,
пересекая плинтусы
границ без аквалангов.

Tags:

Leave a comment
НА ПРОЩАНИЕ МЭРИ

Заражённая красавица.
Я не помню было сколько...
Как бы нам с тобой расслабиться?
Полюбиться и не только.
Я забыл, что помнить надобно,
Что мне скажет тень, и тень ли?
Я всегда был дурнем, баловнем,
Делал деньги. И без денег
Мы с тобой займёмся чем-нибудь,
Я ведь гений обезбашенный...
Где ты? Трахаешься в Кении?
С другом геем... Но не с Пашей ведь?
День когда-нибудь кончается.
Что-то теплится, морозится?
Вот идёт бычок. Качается
Та дощечка - типа Родина...
К черту нации, приличия,
Всё, что выучено, сложено...
Я пою тебя, Величие
Ваше, прошлая моя жена.
На блестящем диске солнечном,
Унитазе мира, раковине,
Я ползу микробом конченным,
Нарезая крУги адовы.
Смысл жизни - умирание,
Способ смерти - заражение.
Изменилось очертание:
Отражение уже не я.

ЕЙ

1.
Давай поужинаем вместе
В одном уютном кабачке?
Тут не хрен жрать на Эвересте!
Сижу на облачка клочке
И позвонить тебе не смею
От первородного стыда...
Ты пробудила во мне змея...
Знакомьтесь, Ева: Хуй. - Пизда!

Хочу тебя. Слова немеют
И превращаются в следы
Всепожирающего змея,
Низвергнутого с высоты...
Под шепелявый шелест листьев
Я летом бабьим был любим,
Допущен ближе, чем на выстрел,
Богиней, что рыжей рябин.

2.
Я - высыхающая лужа!
Я - догорающий огонь!
Я - вывернутое наружу
Нутро: почувствуй меня, тронь
Своими грубыми губами
На сладострастной ране рта...
Я - исчезающая память,
Я - вся твоя вода... Цита-
та та ещё с намёком плоским,
не помещается в строку,
я - осязаемый, я - плотский,
я в самом, чёрт возьми, соку!
Короче говоря, ты, может,
Захочешь что-нибудь понять,
Содрать с себя одежду, кожу,
Ну и, конечно же, - с меня.
Мы кончим и начнём той ночью,
Которую предвидел Йорк,
и Сойбельман довольно точно
на русский перевёл - исторг:
для нас, уродов, блядь, спецально,
что чешут грешный свой язык
словами, нотами банально...
Куда уж лучше - самотык!
Язык нам дан для этих целей,
чтоб услаждать богинь вагин,
чтобы найти в желанном теле
(той, что рыжей рябин, прикинь?)
ответы на свои вопросы,
найти себя: без языка,
без члена, без ушей, без носа -
похожего на слизняка...

***
Дорос до лирики, пройдя горнило порно.
Мне с контрабандной водкой в мозг стихи залили...
Зачем патологоанатом в мире горнем?
Зачем "120 дней Содома" Пазолини?
Я в этих линиях и в этих позах нежусь,
Змеюсь с божественными сущностями сучек...
Я - словом, жизнью заражаемая нежить,
Она же - Смерть, которая бессмертьем мучит...

Tags:

1 comment or Leave a comment
***
Выпить коньячок,
Закусив икорочкой...
И спектакль - ничё так!
Может быть, сойдет...
Всё же есть же звёздочки -
Дымченко, Егорушкина...
Кроме Ивашкевича
(Он же - "Идиот")...

Александр Сергеевич Пушкин - полный тезка и однофамилец того Александра Сергеевича Пушкина, который наше всё. И тоже поэт, можете себе представить? Ну, конечно, не такой сильный, как тот, который наше всё. Но всё же пишет что-то. Так - для себя. Для Александра! Сергеевича! Пушкина! Какая странная история... Ох уж эти мне Александры. Нет чтобы Николаи, например. Но там, конечно, сразу же начнутся Васильевичи разные, и, скорее всего, Гоголи... А что, думаете, не бывает такого? Да запросто! Вот меня же угораздили назвать Даниилом Ивановичем. Хорошо хоть не Хармсом, не Ювачевым. А то вовсе неприлично получилось бы. Совсем на плагиат стал бы похож. А так нет, всё тоньше - стилизация.


Начало первого акта из пьесы "НЕТ"

Что ж ты,
летать не научился, а уже уходишь? -
Эта фраза стала последней информацией,
мелькнувшей в сознании философа.
Кто её произнёс?
Быть может, ангелы,
как воздушные дельфины,
иногда подбирают тех,
кто преждевременно выпадает из окон?
Может быть...
Я пока не ухожу.
Я ещё учусь.
Спасибо ангелу.


История о двух симпатичных людях, которые договорились встретиться второй раз в жизни. Но он вставил новые зубы, а она из блондинки перекрасилась в брюнетку. При этом оба страшно волновались. И в итоге, он пришел раньше, но не туда, а она пришла, куда надо, но сильно опаздав при этом. Но потом случился хяппи энд, так они заново познакомились друг с другом, потому что от судьбы не уйти, как говорится.


Кучмезову на д. р.

Прости, Кучмезов Александр!
Я не смотрел на календарь...
Да, я плохой организатор -
Не то, что ты... (берём словарь):
Координатор, устроитель,
Образователь, учредитель...

Словарь синонимов дополнил
Я б википедией какой...
Но в наклонении условном
Нельзя ведь говорить с тобой:
С известным радиоведущим,
С актёром малых и больших
Прошедших, будущих, идущих
Спектаклей в нашем театре "Жизнь".
С прошедшим днём тебя рожденья!
Желаю будущих рождеств!
Пусть настоящее творенье
Удачу принесёт и средств
Побольше... ))

***
И я там был, но занят был:
не видел никого, кроме себя
любимого... А что купил Васильев?
И взял ли ты автограф у него,
Борисов Александр?
Что приобрел, помимо шашлыка,
и порции, увы, холестерина?
Надеюсь, геморрой не взял,
который раздавали там бесплатно?

***
Фарш прокрутить назад не всякому дано,
Родиться вспять, уйти за рамки мирозданья.
При этом пить и есть последнее говно,
Не ноя... как шпиён, внедрённый с спецзаданьем.

Либуркину

Когда? Когда же ты приедешь?
Погоды нынче хороши!
Но я не жажду анаши -
хочу с тобой молчать на идиш

***
Есть женщины в русских селеньях,
в ямайкских селениях есть.
На улицу выйдешь - веселье!
Вернешься в селение - жесть.

***
Нормально. Я хочу. Могу.
Возможно перестать дышать?
Конечно нет! Ну так тому и быть.
Спасибо Другу! (Или рому?
Иль этим всем друзьям,
Покинутым и снова к нам пришедшим?
Мне надоел уже хорей и ямб!
Я говорю с тобой - осеннею веснушкой.

Tags:

1 comment or Leave a comment